-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
- Металлочерепица
- Лист металлочерепицы
- Саморезы
- Проходной элемент
- Доборные элементы
- Уплотнители
- Вентиляция
- Подкрасочные баллоны
- Коньковые планки
- Карнизные планки
- Торцевые планки
- Планки примыкания
- Ендовы
- Заглушки
- Водосточные системы
- Медные водосточные системы
- Пластиковые водосточные системы
- Металлические водосточные системы
- ПВХ мембраны
- Мембраны
- Доборные элементы
- Телескопический крепеж
- Кровельные шайбы
- Воронки
- Инструмент для укладки
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
-
Фасады и заборы
Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
-
Окна и лестницы
Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
-
Инструмент и оборудование
Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ открыла 6 новых магазинов
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уже пополнила портфель новыми магазинами в Москве, Липецке, Воронеже, Туле, Брянске и Пскове. До конца года также планируется запуск торговой точки в Архангельске. Торговая площадь каждого нового магазина составляет около 100 кв. м, а объем инвестиций в открытие – порядка 1 млн рублей.
Основу ассортимента торговых залов составляют отделочные материалы для фасадов и кровель, т.к. именно эти товары покупатели предпочитают выбирать оффлайн. Часто подрядчики встречаются с клиентами в самом магазине для того, чтобы проконсультироваться по конструктиву, сделать расчет, выбрать и оплатить.
«Мы продолжаем инвестировать в развитие сети – это касается не только новых магазинов, но и логистической инфраструктуры. Несмотря на турбулентность на рынке, в этом году мы также запустили собственную торговую марку и оптимистично смотрим на дальнейшее развитие», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ.
В этом году компания открыла и два новых собственных распределительных центра в г.Юрге (Кемеровская область) и г.Учалы (Республика Башкортостан). Инвестиции ТСТН в строительство и оснащение первой очереди распределительного центра «ТСТН «Юрга» составили 111,2 млн рублей, его площадь – 4 000 кв.м.
Напомним, что всего Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ насчитывает более 100 торговых точек в России, Беларуси и Казахстане.